lohmatiy77 (lohmatiy77) wrote,
lohmatiy77
lohmatiy77

Categories:

Последний из первых героев Новороссии

Горечь утраты первых дней улеглась, поэтому напишу на смерть командира, попробую без эмоций.

Можно, правда, в порядке «де жа вю» почти повторить посты на смерть Моторолы «Наши павшие как часовые» или на смерть Гиви «Хватит жевать минские сопли». Они в главном подходят и к этому убийству, ничего кардинально нового. Ничего, кроме новой смерти, на этот раз - смерти главы ДНР и, словами известного политолога Р.Ищенко: «потенциального лидера не только объединённых ДНР и ЛНР, но всего Юго-Востока».

Батя был убит на поминках по другому великому дончанину – Иосифу Кобзону в первый день трехдневного траура, вскоре после возложения Воином цветов к памятнику Певцу.

С убийством Александра Захарченко завершилась эпоха в истории русского сопротивления. Его жизнь и смерть типичны для тех, кто первыми встал на защиту русского народа Украины от неонацистов. Захар оставался одним из последних героев русской весны, одним из последних романтиков Новороссии. Что ей принесет период «постромантизма» - кто поживет – увидит.

Молодого Батю (1976 года рождения) молодой республики уничтожило все то же «минское перемирие», оно ликвидировало его последним из когорты командиров - героев русского сопротивления 2014 года. И эта очередная наша потеря закономерна. Могло ли быть иначе, могло ли везение Захара длиться вечно? Нет, к сожалению, чудес почти не бывает, а «почти не считается», тем более, на войне. Захарченко после «мирного Минска» все эти годы был главной мишенью майданувшейся Украины. Теперь у нее «свято», очередная ее «пиррова пэрэмога», очередной «пир во время майданомора». Но об этом позже.

В начале - об очевидном.

Сразу после подписания минских «недоговоренностей» нацисты устроили охоту на героев русской весны и Новороссии. За прошедшие годы, пока Россия и Новороссия, выполняя соглашения, бездействовали, «укропы»уничтожили почти всех лидеров последней.Убивали не только в ЛДНР, но и в РФ (как соратника по «Оплоту» и друга Захарченко – Евгения Жилина). Теперь на прицеле у спецслужб и нацистов Антироссии – лидеры самой России.

Это очевидно. Не могут фашисты террор не устраивать, эти сущности не приемлют мирного сосуществования с любыми инакомыслящими, тем более - с явными противниками,особенно -с русскими.Поэтому никакой мир с фашистами, хоть по Минску, хоть «по-любэ»у России и русских не возможен,пишу об этом с сентября 2014 года.Кто тогда этого не понял – сейчас и он не мог не стать, подобно мне - «Капитаном Очевидностью».

Мирный период фашисты используют на три вещи:

1) чтобы подло в спину перебить вооруженных «партнеров по переговорам»,

2) затерроризировать мирных инакомыслящих,

3) накопить силы для «окончательного решения русского вопроса» (пока на Украине, но это «пока»).

Это также должно быть очевидным для всех.

Или кто-то всерьез в 2018 году считает как-то иначе? К примеру, кто-то всерьез представляет депутатов из ЛДНР, живыми «по Минску» добравшихся до Киева и выступающих в Верховной Раде? При том, что «евроинтеграторы» еще до Евромайдана не давали слова оппонентам, лезли в драку, блокировали трибуну. Это в отношении почти таких же как они сами - «регионалов» с программной установкой «на путь в ЕС». А сейчас все эти вместе взятые «евраинцы» своих пророссийских противников живыми на Украину не пустят, а пустят – не выпустят. И это очевидно. Какая теперь может быть «Йедына крайина Украйина»?

Или кто-то всерьез когда-то представлял майданные партии, соглашающиеся на конституционные изменения по децентрализации Украины? Это тогда, когда для бандеровцев/жидобандеровцев одно упоминание о выполнении Украиной «Минска» - уже тотальная «зрада». Так кому «минский процесс» нужен? Очевидно, что Западу и всем идеологическим «западэнцам», чтобы, смеясь над доверчивой и законопослушной международному праву Россией, окружать ее русофобными режимами и обкладывать санкциями. Глобалисты считают, что «законы выполняют либо трусы, либо дураки».

Так что не то удивительно, что «евронаци» наконец смогли достать Захара на оставшейся свободной от хунты узкой полоске Новороссии.Сюда Украине заслать диверсантов в любых количествах по тому же «Минску» не проблема - действенный контроль за перемещениями десятков тысяч «гражданских лиц» не организуешь. А с учетом того, что Батя всегда халатно относился к вопросам собственной безопасности, странно как раз другое – то, что лишь сейчас хунтеныши его достали. Возможно, на то у них есть или свои причины, увязанные с приближением «перевыборов» мальдивского главкома, или причины их хозяев, связанные с глобальной атакой на Россию.

А может, все причины сыграли свою роль в выборе места и времени убийства. Параша вполне могла оттягивать «ликвидацию главаря террористов» поближе к своим «перевыборам» – тут и пиар перед хохлохами: «Это типа не моя заслуга, я же типа мир подписал, но вы же понимаете…» и расчет на обострение военной ситуации, под которое можно ввести военное положение и без всяких выборов Вашингтоном украинского президента «продолжать царствовать и всем владеть».

Конечно, перед «мировым сообществом» убивать «партнера по переговорам» как-то «не комильфо», но для «своих патриотов» можно толсто намекнуть: «главком с террористами не договаривается». Ведь «хохлорат» не в состоянии сам у себя спросить – отчего он все эти годы свободно скачет на майданах и майданчиках, ездит в поездах и автобусах, кучкуется в метро и на стадионах, не опасаясь терактов? Это при том, что жители Донбасса годами находятся под артобстрелами ВСУ и «добробатов». Или почему нет покушений на главных хунтенышей? Так где террористы, по какую сторону «ленточки», кому что не ясно? Но на такие вопросы «хохлохика» ответить не может, главное - не хочет их вообще перед собой ставить, рассчитывает «пропетлять» до Пэрэмоги, а «победителей не судят». Убогие «хитрованы», сами себя передурившие…

Убийство главы ДНР не являлось какой-то сверхзадачей для любой спецслужбы. Охрана Захарченко создавала лишь медийную видимость его безопасности – то один-два телохранителя то, при больших скоплениях народа, – «коробочка» из четырех – шести опытных и преданных бойцов. Эти не профессиональные «секьюрити» могли (и то лишь при очень «удачном» стечении обстоятельств) своими телами закрыть командира от снайперской пули и только. А вот когда одного из них и/или работника/посетителя общественного кафе (не «закрытой столовой» для номенклатуры), в котором часто бывал Батя, возможно, купили – этого оказалось достаточно для ликвидации лидера Донбасса.

Никакой отлаженной системы охраны первого лица Донецка не существовало. Даже места посещений главы республики каждый раз миноискателями и газоанализаторами не проверялись. К примеру, лишь случайно в начале августа обнаружили противопехотную мину ПМН-2 на входе в бывшую донецкую школу № 4 (сейчас там кадетский корпус), в которой учился Захарченко и которую он не оставлял вниманием.

Охота на главу народной республики велась почти в открытую, мины и фугасы время от времени закладывались в местах, где он мог появиться или по пути его следования. Батя об этом не мог не знать, но менять в своей жизни ничего не собирался. Возможно, просто не хотел «дать слабину» (как он ее понимал) перед своим сражающимся народом, годами несущим почти ежедневные потери что на передовой, что в простреливаемом «тылу». По донецким представлениям усиление мер безопасности командира сродни чуть ли не проявлению его трусости, а прослыть трусом для таких как Захар – хуже смерти. Такой он был человек, по определению новоросского блогера (из николаевских ополченцев) Сергея Лебедева (Лохматого): «предпоследний романтик». Подобные народные герои, даже будучи на первых постах, в жизни надолго не задерживаются, на войне всегда погибают лучшие, пусть и в формальном «тылу» во время еще более формального «мира».

И вести себя иначе народный лидер народной республики попросту не мог, это был бы уже не Захар. Он даже в то же кафе «Сепар» приглашал пленных «укровояк», угощал их там за свой счет, сам стоял у кассы как простой посетитель.

Кому же выгодна его смерть?

«Заукраинцы» (от нацистов с порохоботами до Шария) на публику утверждают: «Захарченко, как и ранее Моторола с Гиви, пал жертвой российских спецслужб». Якобы таким образом РФ проводит то ли «рокировку» своих ставленников, то ли «зачищает свидетелей своих преступлений», то ли «готовит Донбасс к сливу и включению в Украину», либо «террористы делят между собой власть и деньги». Зачем такие вбросы нужны «укропам» понятно – здесь не только желание выглядеть перед мировым сообществом «белыми и пушистыми», но и цель внесения раскола, паники, разочарований в ряды сторонников и защитников Новороссии.

Все эти украинские утверждения не стоят и ломаного гроша потому, что не «дружат» с формальной логикой (что для украинства типично).

1) Если Плотницкого сменили без его убийства, зачем было убивать Захарченко, тем более, если можно просто провести выборы главы республики?

2) Свидетелем каких таких преступлений мог быть Захарченко, если Россию и так без каких-либо доказательств глобалисты обвиняют во всех смертных грехах на всем земном шаре?

3) Да, Захарченко был человеком, который упорно и последовательно вёл Донбасс в Россию, открыто утверждая, что иной судьбы для региона не видит. Но где доказательства того, что РФ собирается после долгих лет помощи Донбассу его «сливать»? Главное – зачем ей это нужно? Чтобы «санкции сняли»? Так снимут за Донбасс, оставят за Крым, за Скрипалей или еще за что-то. Было бы желание (а оно есть и будет), а за очередным поводом «не заржавеет».

4) Зачем кому-то из командиров или политиков ДНР убивать Захарченко, если абсолютно не известно кто, как и когда его сменит?

Но, допустим, российские спецслужбы логикой и целесообразностью не руководствуются и решили громко (при наличии множества «тихих» возможностей) ликвидировать будто бы «своевольного» («своеволие» Бати ничем не подтверждено за все годы его командования) лидера пророссийского региона. Как до этого якобы «россияне» ликвидировали самых известных военачальников ЛДНР. Но почему они при всех своих возможностях на Донбассе действуют со столькими неудачными попытками,«обставляются»? В том числе несколькими пойманными агентами, признающимися в сотрудничестве с СБУ? По сравнению с такой «хохлохикой» теория всемирного жидомасонского заговора выглядит стройной системой взаимосвязанных аксиом.

Ведь не только Захар, но и Гиви с Моторолой были убиты также далеко не сразу: все трое донецких героев Новороссии пережили по несколько неудачных покушений на свою жизнь. Так кто так топорно работает, ФСБ (вариант - ГРУ) или СБУ (вариант -ГУР)? Для тех кто в теме - ответ очевиден, для остальных – очевидна логика.

Немного о своем отношении к Бате и его смерти.

В момент убийства Захарченко работал над материалом к 1 сентября - про образование на Украине. Сейчас этот текст видится абсолютно не нужной и не актуальной писаниной, тем более, что образования в майданувшейся стране почти не осталось. Чуть «дышат» только какие-то основы простейших знаний для чернорабочих. Даже «патриотическая» укроп-пропаганда в школах и ВУЗах бессильна – у «молоди» свои интересы, государственные и нацистские «скакалки подальше от москаля» не кормят, не греют, оттого никому, кроме дебилов (оставшихся на уровне детсада), не интересны. Как не интересна мне теперь и вся Украина с ее «освитой» (образованием) для прислуги.

Смерть Захара ударила меня «обухом по голове». Хотя за крайние годы, казалось бы, должен свыкнуться с потерями. Но эта гибель народного лидера, по которому зачастую сверял свои мысли и поступки, явилась для меня шоком. Возможно, оттого этот пост несколько сумбурен.

Мне Батя запомнился по нескольким эпизодам.

1) Глава ДНР после Минска 2015 возвращается на передовую в Углегорск и Дебальцево, меняет костюм на камуфляж, участвует в боях, получает ранение – настоящий лидер народного ополчения.

2) Захар жмет руки украинским военнопленным, что для меня тогда было дико и граничило чуть ли не с предательством.

3) Захарченко на донецком параде Победы 2015 года, несмотря на спорность мундира выглядит заслуженным представителем народа-победителя, командиром народного ополчения с налетом «партизанщины».

4) Батя ведет онлайн - эфиры с жителями Украины, показывает в них себя, к моему удивлению (на фоне то ли шутливых, то ли фейковых заявлений Захарченко о «походе на Лондон»), не просто командиром ополчения, а умным, грамотным, образованным государственным деятелем, чье представление о будущем Новороссии и Малороссии совпадает с моими мыслями.

5) Захар в 2016 году на передовой дает интервью для российского издания «Свободная пресса», в котором сам горько спрашивает: «Сколько это всё может продолжаться? Давайте я сам этот вопрос вам задам. Поверьте, мне этот вопрос хотелось бы задать не только вам. Но и Госдуме, правительству, вообще России. Мы, русские, воюем тут третий год. Здесь живут русские, и мы хотим на Родину, вернуться в Россию. Сколько еще мы тут должны провоевать? Что мы должны еще сделать? Объясните нам — и мы сделаем, отвоюем, выдержим. Только объясните, что мы должны сделать, к чему мы должны прийти, что мы должны захватить, как мы должны помочь этому процессу возвращения, чтобы он быстрее закончился?»

6) Захарченко возрождает для центральной Украины идею «Малороссии». Возможно, преждевременно, но кто доказал, что Путин в 2014 году «вовремя» вспомнил о десятки лет не упоминавшейся на таком уровне Новороссии? Я вот уверен, что оба поступили своевременно, но так ли это – история всех рассудит.

7) Александр встречается в госпитале с раненым после очередного покушения Моторолой, на обоих идет открытое «сафари», но воины в хорошем настроении, шутят, улыбаются.

Последствия убийства Бати.

1) Убийство Захарченко – ставленника и сторонника России у ее границ, главы пророссийского Донбасса – открытый вызов Федерации со стороны ее врагов. Тем более, что будучи гарантом «минского соглашения» Москва пусть не «по букве, но по духу» гарантировала неприкосновенность подписантов. Последствия теракта для «мирного процесса под бомбами» уже проявляются, к примеру, в заявлении Лаврова, что «Россия считает кощунственными переговоры в нормандском формате после убийства Захарченко». Теперь, а особенно с намерением хунты не пролонгировать договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с РФ, будут сняты все формальные препятствия признания Москвой ДНР и ЛНР в границах областей, референдумы в которых провозгласили их независимость от Украины. Эту независимость Донбасс заслужил давно, всеми своими смертями, в том числе смертью Бати. Как пел Высоцкий: «Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие как часовые». А минский «мир» с его не реальным «переформатированием Украины» Донбасс и его народ только убивает.

2) Майдаунам Украины не дано уразуметь, что каждое подлое убийство, совершенное «их» гестаповскими спецслужбами – очередной «цвях в труну» (гвоздь в гроб) Украины. В том числе потому, что в России и Новороссии вслед за романтиками придут прагматики, которые будут точно знать на примере предшественников: с Украиной (Антироссией) ни о чем договариваться нельзя, все «договора» с ней можно подписывать только на туалетной бумаге, это «раковое новообразование» нужно и должно ликвидировать под корень. Или «свидомиты» реально (с дебилов станется) представляют по себе нового лидера ДНР, заявляющего примерно следующее: «Украина всех пэрэмогла: противников кого поубивала, кого запугала, нужно нам капитулировать перед ней на любых условиях, хоть в концлагере выживать, ведь и там есть шанс уцелеть, а я вот жить хочу, боюсь повторить судьбу Захарченко»? На самом деле, среди дончан очень мало трусов, цепляющихся за жизнь путем предательства, судьбы Гиви и Бати, других героев Новороссии, чьи имена останутся в веках, вызывают «белую зависть» у многих их земляков.

3) Мстить за Батю, уничтожать Антироссию будем не «лобовой атакой» на радость ее жидобандеровским властям (которые только так и могут мобилизовать часть общества, пробуя сохранить с помощью НАТО часть территории своего «кормления»), а не мешая управителям Евраины в суицидных «реформах», всячески им способствуя и стравливая между собой. Достаточно помочь «евроинтеграторам» в аннигиляции доставшейся им державы. Важно не расслабляться, не разжалобиться по-русски и всегда помнить: Украина задумывалась Западом как враг России и всегда им будет (временные исключения не в счет), это новобразование (оккупант) существует на русских землях русского народа, оттого не имеет права на жизнь.

Антироссия не может мирно сосуществовать рядом со своим антиподом, рано или поздно России и русским вопрос с Украиной придется решать кардинально, по возможности - с минимальными жертвами, но не поздно- иначе население Украины исчезнет вследствие майданомора. Верно выбрать «момент истины» - великое сратегическое искусство.

«Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

Константин Одессит

Закончу словами Сергея Лебедева (Лохматого): «Что же касается самого Александра Захарченко, то это был романтик. Романтик революции. Это был харизматичный лидер. И именно такие и гибнут. Он мог запросто пройти по улице, останавливаясь и разговаривая с людьми. Дончане не один раз видали его за рулем машины, они ему кричали приветствия, он им махал в ответ. Таким он и запомнится здесь, на Донбассе. Вы куда последний раз в очереди четыре часа стояли? Это не просто похороны. Это демонстрация единства перед украинской угрозой. Траурный протест. Никогда там уже не будет Украины».

Tags: Идеология и патриотизм, гражданская война на Украине, нацизм на Украине, политический анализ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments