lohmatiy77 (lohmatiy77) wrote,
lohmatiy77
lohmatiy77

Благодоря Янцену Николаев признал ДНР и ЛНР

Благодоря Янцену Николаев признал ДНР и ЛНР
046

Вчера несколько человек прислали мне ссылку на николаевский паблик. Там речь шла о том, что кусок позора с фамилией Янцен (китаец что ли?) клялся, положив лапку на заветный "Майн Камф", что некая общественность, приползя под городскую администрацию, проследит, чтобы депутаты проголосовали ПРАВИЛЬНО.
Новость, конечно, так себе. Янцена в Николаеве толком не знают, только благодаря захудалым газетенкам и некоторым полудохлым сайтикам разве что. Это чучело занимаясь рэкетом по районам Николаевской области нажило массу врагов, и потому без телохранителей его даже собственный кот не видал давненько. Как говорится: Янцен лает, а караван идет. Но позиционирует себя сей организм как представителя Дырявого Сектора. Там, походу, все такие организмы собрались.
Но больше всего я поржал не со статейки, а с комментариев, которые оставили КОРЕННЫЕ жители города.
Итак, кусок статьи: "Общественные активисты Николаева планируют лично проконтролировать, как депутаты городского совета будут голосовать за признание Российской Федерации страной-агрессором, а «ДНР» и «ЛНР» - террористическими организациями.
С такой инициативой в социальной сети Facebook выступил один из лидеров «Николаевского народного ополчения» Александр Янцен."

Ну после Музычка (чтоб его Плотницкий побрал!) стало модно "контролировать" всякие голосования. А что? Здобулы?! Ну так вот и получайте! Но у меня есть один такой вопросик: а какого такого "ополчения" является лидером сей плевок природы Ян-Цен? Я что-то его не встречал на наших... "беседах". Ну да в рот ему потные ноги! Теперь укРуина - свободная страна, каждый как хочет, так себя и именует.
А вот теперь веселуха, в смысле комментарии под статьей:

Игорь Лущевский
Колхоз дело добровольное, хочешь вступай а хочешь расстреляем.


Олег Пинчук
Признаем и откажемся от всего рАссЕйского! Наконец-то "Газельки" и "Тазы" исчезнут с дорог города и области!

PS Если что, это был сарказм


Cthutq Kbc
это не общественные активисты а пидоры просто


Dmitry Rakul
Вот же смешные люди


Толик Гужва
Может депутаты николаевского горсовета ещё и войну России объявят


Игорь Заболотний
Этот Янц тот еще мудак,был никем а теперь деятель общественный,по николаевским каналам частенько его фейс мелькает(такую чушь несет)самопиарщик он...В каждом городе должен быть свой Ляшко)


Михаил Бахман
Одного понять не могу - а чего этот ура-патриот не уехал в АТО воевать?


Олег Пинчук
Михаил, а нафига? "Выступать по ТВ", это не в окопе сидеть. (перефразировал всем известную поговорку)
И кстати, это он? Общественник. Одному мне он бомжеватого вида мужичонку напоминает?... О_о


Михаил Бахман
Олегъ, ну если погуглить его фамилию, то выясниться что он весьма неординарная личность)) даже в рэйдерских захватах принимал участие с оружием в руках, и в пьяных дебошах, опять же с оружием в руках))


Cthutq Kbc
Владимир Степанчиков россия в крым новые военные корабли 2шт решила поставить а укр за 20 с хреном лет даже старые не могла сохранить


Александр Ко
Куда мир катится...


Олег Пинчук
Михаил, да уж...


Анатолий Возиян
Почитал, о чем и как говорит этот янцен. Глупое существо. "Герой" нашего времени


Максим Пучков
Толик, не худший вариант: объявить войну и на следующий день капитулировать ).


Дмитрий Ковбеня
Саня, интересно, что так прям и было в советское время, что-бы меньшинство командовало над большинством? Чего же тогда коммунистам дали прозвище большевики?


Дмитрий Ковбеня
Насколько я знаю, герои десантники, которые высадились у восточного побережья Южного Буга (октябрьское), были в основном русские и воевали они как раз против фашистов и национал быдла, так что увы, герои десантники Ольшанцев - это не ваши герои...


Константин Костин
Демократия? Не, не слышал. Привет, совок в лучшие его 37-е годы


Саня Коваль
Дмитрий, я имел ввиду что тогда голосовали так же, для виду, без реальной возможности выбора.


Дмитрий Ковбеня
Саня, вы жили в те годы, вы читали историческее сводки, проводили сравнения, или просто делаете выводы из навязанного вам зомбоящиком?


Александр Усенко
бомжи бляди пидары - евро ценности , а мы СЛАВЯНЕ , Николаев основал Потёмкин по приказу РУССКОЙ ЦАРИЦЫ - Екатерины , хотите мнение города - проведите референдум без надзора над народом , Параша обещал после выборов референдум!!!


Nik Nikolson
в чем смысл этого действа? признают РФ агрессором, дальше по сути должно быть введено военное положение, тотальная мобилизация и объявление войны агрессору. как в этом случае получить кредиты МВФ? да они враги правительства Украины!)))


Only Desired
Ну как вам, укрaинцы? Хорошо жить в "свободной" стрaне?
Нaверняка хорошо. Стрaнa-то дружнaя. Единaя. Земляки, oпустите веки свoему Вию, открoйте сoбственные глaзa!


Дмитрий Печерица
по принуждению заставляют ,мде....


Дмитрий Ковбеня
А ещё для исторической справедливости, все эти цветущие годы справедливости и независимости от проклятого совка, за памятниками героям Ольшанцев, которых у нас в городе аж четыре, смотрели и ухаживали одни коммунисты!!!!Вот же проклятые коммунисты, ухаживали за памятниками, подкрашивали их, ремонтировали, носили туда цветы и проводили там памятные мероприятия в честь десантников, вот же ублюдки бесчеловечные, как только у них совести хватило заниматься этими зверствами..

Only Desired
Дмитрий, если фанатик не хочет верить,что утром взойдёт солнце, он завяжет глаза. Про Украину уже пора писaть книги, её история должнa войти во все учебники как нaзидание потомкaм о том, до чего cтрaну может довести тупоcть нaрода.


Надя Долгая
Так интересно наблюдать за теми кто больше всех орали слава Украине а сейчас свалили в другие страны...а те кто молчали и всем были довольны теперь разгребают


Дмитрий Ковбеня
Only, согласен, они почти все оппортунисты, занимаются обманом своего собственного сознания и идут на это осознанно, без всякого презрения к самому себе. Приспособленцы, подстраиваются под новую реальность, которую им диктуют те у кого есть сейчас "власть" и деньги.. СЛАВА ОЛИГАРХАМ, СЛАВА ПОРОШЕНКУ, СЛАВА ПИНЧКУ, СЛАВА ОСТАЛЬНЫМ ОЛИГАРХАМ ИХ СТРАНЫ, но не моей, моя страна - это Советская Украина, которая для людей..


Nik Nikolson
Only, народ Украины не туп! он вялый, оболваненый, но не тупой!

Only Desired
Дмитрий, абсолютно согласна. Разгребать это дерьмо будем по-любому мы. 100 печенек раз, 100 печенек два, 100 печенек три, страна продана!Лошарам слава! Кто последним будет валить из страны - выключите свет в аэропорту)


Only Desired
Nik, не тупой? Ну да, я вижу) наблюдаю это уже год. Умный человек никогда не позволит уничтожить свою страну!


Nik Nikolson
Only, вспомните РФ начало + середина 90-х.


Иван Березицкий
Да уж, ума палата... Кстати, когда кончаются адекватные доводы, начинаются оскорбления. Так и тут. "Пидаросия", "Санкт пидарбург"... Люди, не позорьтесь.


Only Desired
Nik, помню, что именно я должна вспомнить? Помню, как "не тупой" наш народ с флажками в 91 бегал и орал "отделились от СССР и теперь заживём", ещё помню как Крым хотел присоединиться к России после развала в 91 и Кравчук пригрозил крымчанам гражданской войной,как было в Приднестровье и Крым согласился на автономию. Помню, как в 91 начали закрывать заводы, резать на металл оборудование, как методично разворовывали страну и все при этом молчали. Может потому что,как вы говорите,не тупая нация? Не наблюдаю даже проблесков ума! Простите, если грубо. Нынешние "патриоты" помогают доворовать и распродать всё,что осталось. Вот что я вижу и помню!


Дмитрий Ковбеня
Only, помню, как меня 7 летнего малыша повели на спуск корабля, и вот как мне это всё запомнилось: меня завели за высокий забор какого-то непонятного мне тогда объекта - это был завод "61 коммунара", я ещё четко запомнил детскую площадку неподалёку, так мне хотелось покататься на каруселях.Папа мне показывал большие краны, от которых у меня просто захватил дух и я наполнился таким восхищением, что мне захотелось туда забраться и посмотреть с этих кранов на наш город, но я прекрасно понимал, что я не залезу туда, ибо мне одновременно с чувством восхищения пришло и чувство страха перед их величественно большими размерами.Продолжение будет вечером, надо срочно убегать на работу!!!!


Виталян-Галустян Бышев
после того кк признают, сразу заживем по новому и лучше!!!)))


Only Desired
Дмитрий, заинтриговал, подождём вечера)


Артур Иванян
Янцен трус и если кто то из его псов читает готов ответить за свои слова


Павел Лис
Активисты , кто такие ? Кто дал право контроля ? Есть закон в конституции ? Кто их нанял кого то , что то контролировать ? Или их открытым голосованием избрали жители города ??? Если , нет. Это проплаченный балаган.


Артём Буга
Блин сколько же тут ватных деградантов...


Павел Лис
Ира, как бы тоже , доходчиво.....


Артур Иванян
Артём, Я ватник и что. А ты предатель своей родины и не пошёл воевать. Лучше быть ватником, чем предателем


Анна Кирова
если человек против майдана, киевской власти, то он ватник, колорад, сепаратист) За такую демократию зимой стояли люди))))))


Вячеслав Пако
А чем отличается этот товарищ,который нам совсем не товарищ от Музычко и представителей ДНР и ЛНР год назад? Да ничем! Те тоже стояли и следили за демократией в сессионых залах с автоматами и дубинками только с другими флагами. История одних и других известна


Амон Ра
Вагітних та дітей приберіть від екрану - ЦЕ ЖЕСТЬ!..
peremogi.livejournal.com
Знаєте, бувають такі моменти, коли люди визнають свої помилки. Я просто сподіваюся, що після перегляду..


Андрей Дьяченко
Я так и не понял, шо это рагулячье чучело белькотело про Ольшанцев? Оно за чем то следить собралось? А не хочет последить за своими "пацанчиками", а то они что-то часто тонуть начали?


Артур Иванян
ЯНЦЕН ПУСТОСЛОВ, БАЛАБОЛ И ТРУС И ВОТ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Все время сидит в Николаеве и устраивает только провокации
https://www.youtube.com/watch?v=rvbdKJLOf-0


Андрей Дьяченко
Артур, тетки были проплаченные, именно после того, как мериков "чудом" договорился о разблокировке, мерикова сделали губером. Есть одна странность: попробуй дорогу заблокировать, менты тебя сразу в асфальт втопчут, а тут - ни чего... А ведь брательник мерикова как раз тогда возглавлял николаевскую мусарню... Забавный фактик?


Андрей Никонов
Молодцы просрали всё а теперь нашли виновных ДНР и ЛНР


Артур Иванян
Андрей, не соглашусь т.к. там была моего друга мама и он действительно в ато


Андрей Дьяченко
Артур, я про заводил этого действа. а не про всех участников


Александр Прохоров
Тут скоро походу все голосования будут проходить под стволами *правильных* украинцев.Порошенко - Галичане - основа Украины.


Александр Миненко
Вот если Россия агрессор, так почему до сих пор не объявлена ей война??? А смысл этих голосований???Тоже самое, что обозвать кого то дураком и требовать, что бы все признали это. Смысла нет.


Николай Каверин
Эта гнида еще живая? Или это старое фото?


Людмила Мельник
Не хотят ли они признать агрессором порошенка, яценюка и все то кодло которое сидит в Киеве????!!!! Не защищаю Путина, но и у "наших" рыло в пуху


Андрей Дьяченко
Людмила, у "наших" рыло в крови!


Юрий Иванов
"будут голосовать за признание России агрессором под строгим контролем общественников" —— помнется мне был такой контролёр сашко белый, я так понимаю общественники с калашами придут?


Mishka Ezgor
Россия агрессор? Нет не слышал!


Денис Ковалев
каких общественников? Самопровозглашенцев?


Эпатажный Кот
Он еще живой?


Юрий Иванов
в Славянске о признании https://www.youtube.com/watch?v=GAXuedxYgUk


Павел Качалов
Пинчук радуйся наши авто исчезнут будете на "запорах" гонять


Павел Качалов
Я вообще не понимаю от куда такая инфа что Россия напала. Хочу всем напомнить что всу свои войска на Донбасс отправили первые. И только потому-что они не согласились с "правительством войны". Вы там меньше зомбоящик смотрите.


Павел Качалов
Вы вообще в курсе что на Донбассе правосеки творили. Они гранаты кидали в подвалы где мирные жители прятались от бомбежки в том числе и дети. Украинцы опомнитесь уже. Рядом с вами "чума 21 века" гуляет. Вы поймите Россия не сможет вам помочь пока вы не начнете сами принимать какие-нибудь действия. А вы все ждете что за вас все сделают.


Анна Мелихова
Павел, не доказывай, потом дойдет


Владимир Цурко
Как обычно во всем виновата Россия. В Майдане, в кризисах, в очень маленьком курсе доллара и тд... бла бла бла


Валентина Трифонова
Во всём виноваты сами люди и их деградированый разум!! И именно поэтому как следствие люди нарушают все Законы Природы! А потом валят свою вину на кого то ,кого они же сами и выбирали. А Закон Природы №1 говорит что совмещать бизнес и власть НЕЛЬЗЯ это приведет к РАБСТВУ для "народа"!!! И что "народ требовал принятие такого закона? Вот ЗЛО самоорганизовалось быстро... А Россия не просто агрессор - это генетически всемирное зло ,которое не прекращает войны и убийства никогда и лживо представляет всё как "освободительные войны" начиная со дня образования Московии!И кто этого не знает:"Казань брали ." и т.д. по тексту.


Аркадий Петров
Наша город блин?))) Милиция милиция караул спасите клятi москалi яйцами закидують !)))) Кругом одни Креммлевские дивирсанты?))))

Павел Качалов
Валентина, вы Россию а вашими лучшими друзьями США похожу перепутали.


Павел Качалов
Аркадий, ты идиот иди лечись в дурдом.


Аркадий Петров
Павел, не если кому и надо лечиться так это меру Киева)))) И походу еще и тем кто за него голосовал !)))


Валентина Трифонова
Павел, у вас как истинного зомби всё сконцентрировано на американцах которых вы обвиняете во всём и вся . желаю вам наконец найти друзей. а то вас окружают одни враги!Не надоело?


Павел Качалов
Валентина, назовите мне конкретно где Россия является агрессором. Когда и где мы бомбили города и убивали мирных жителей. А США регулярно это делают. Или у вас правое полушарие мозга с левым не дружит.

Да, вот такие весёлые комментарии. Что бы не обвинили меня в необъективности, я укропские не удалял, там их тоже ... пару штучек есть. Но в основном ВИДННО ЧТО ДУМАЮТ РЕАЛЬНЫЕ НИКОЛАЕВЦЫ, а не какие-то непонятно откуда высравшиеся рагульки.

Но это не самое весёлое, самое весёлое вот:

Николаев признал Россию страной-агрессором
Николаевские депутаты признали Россию страной агрессором, а ДНР и ЛНР террористами

ВОТ ссылочка

Олег Мудрак, депутат николаевского городского совета считает, что признание ДНР-ЛНР террористами помогло узнать, кто есть кто в городском совете.

вот и на Депутата - Мудака ссылка (вот же ж бля фамилиё у них...)

Теперь объясняю: Янцен со своими утырками настоял, что бы николаевские признали ЛНР и ДНР террористами...

Кто не понял, пишу БОЛЬШИМИ, жирными буквами - николаевские депутаты ПРИЗНАЛИ ЛНР и ДНР...

Честь и хвала николаевским депутатам! Кем они там признали, дело третье, главное ПРИЗНАЛИ. Янцен помог!

Теперь ждем Янцена и депутата - Мудака на Донбассе, остальные мудаки тоже присоединяйтесь к ним, сподручней так будет.

Лохматый

Новая Русь - ВКонтакте

Новая Русь - facebook

Новая Русь - Одноклассники

Знайте БОЛЬШЕ! Всегда масса проверенной информации, эксклюзивные интервью, аналитика, свидетельства очевидцев...

Tags: Николаев, здобулы, комментарии, только факты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments