lohmatiy77 (lohmatiy77) wrote,
lohmatiy77
lohmatiy77

Ще не вмерла? (13.06.2015)

Ще не вмерла? (13.06.2015)

Турчинов заявил, что РФ готовится к вторжению

11 июня 2015 года секретарь СНБО Украины Александр Турчинов сообщил, что РФ готовится к вторжению, поэтому в настоящее время, главной задачей наших военных есть полностью подготовиться к этому.

«По нашей информации, Россия готовится к вторжению, к развязыванию агрессии, и именно поэтому, задача наших военных, обороно-промышленного комплекса полностью подготовиться к этому»,- заявил Турчинов.

11 июня 2015 года, Карл!

А шо було до этого? Закон приняли даже о том, шо Россия вжэ напала 20 февраля 2014 года. Или таки до сих пор на агрессию не явилась, зрадница?

Оперативная инфа по Донецку на 9:45

097

В г. Бровары под Киевом горит склад с пенопластом и жилой дом.

Об этом сообщают местные жители в социальных сетях.
"Горит минеральная вата и пенопласт", - сообщил местный житель.
По словам горожан, по Броварам распространяется запах гари.
Кроме того, местные жители сообщают о еще одном пожаре. Горит жилой дом на ул. Декабристов. Пользователи соцсетей сообщают, что в доме загорелся холодильник.

Вот оно че, Обамыч...

вот оно чо Валентиныч

Рванул пукан

102

гори-гори ясно...

В Киеве пожар на Трухановом острове
12 июня, 2015 - 15:18

В Киеве на Трухановом острове произошел пожар, на месте возгорания уже работают пожарные.

Об этом сообщила начальник Сектора связей со СМИ и работы с общественностью ГУ ГСЧС Украины в г. Киеве Светлана Водолага, передает Укринформ.

"На Трухановом острове горит открытая территория. Сотрудники Главного управления ГСЧС Украины в городе Киеве уже прибыли на место пожара. Сейчас пока рано говорить, что там произошло", - сказала Водолага.

Напомним, Государственная служба Украины с чрезвычайных ситуаций и Украинский гидрометеорологический центр объявили штормовое предупреждение по пожарной опасности на 12-14 июня.

В Киевской области в городе Бровары горит склад с пенопластом на улице Радистов, 2. Как сообщает ТСН.ua со ссылкой на спасателей, информация о пожаре на складе площадью 100 квадратных метров поступила около 10:00 пятницы, 12 июня.
Сейчас на месте происшествия работают пожарные. Очевидцы сообщают, что огромный столб дыма видно даже из Киева. "Горят минеральная вата и пенопласт", – сообщил один из жителей.

В свою очередь Подробности со ссылкой на местных жителей сообщают, что в Броварах также горит автозаправочная станция компании Лукойл в районе Броварского радиопередающего центра. Горожане сообщают о запахе гари, который распространяется по городу.
Кроме того, жители Броваров сообщили о пожаре в жилом доме на улице Декабристов.

Отсебятина: Киев шо, нахрен сжечь решили? во дают...

Папа - ватник!

103

Порошенко ушел в глубокий запой, он обижен на всех и вся в Европе и мире, он Президент "мира" и не был принят Папой и не удостоился медали "Ангел мира" А Президента агрессора Сам Папа принял даже вручил медаль "Ангел мира".

В воздухе витал страшный дух пятницы: в киеве фонтан говна высотой почти 20 метров лупит...


Херсонская область

106

Супер оружие УкраДины

109

ага, вот такое наверное оружие?

110

МЫ - ВКонтакте

МЫ - facebook

МЫ - Одноклассники

Знайте БОЛЬШЕ! Всегда масса проверенной информации, эксклюзивные интервью, аналитика, свидетельства очевидцев...

Tags: Папа Римский, Турчинов, война на Донбассе, здобулы, киев горит, пожар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment