February 25th, 2015

Маникюрша в салоне рассказывала: Про деда Тараса, Сепаров и боевое НЛП

Оригинал взят у gwinplane в Бэлла Розенфельд...Время оXYительных историй ч.7
Вот оно как бывает...вслед за Николаем Шелеповым и остальные живые классики фейсбука потянулись)))
011
ПРО ДЕДА ТАРАСА, СЕПАРОВ И БОЕВОЕ НЛП
Маникюрша знакомая рассказывала, Лена. Плакала. У нее жених из АТО вернулся, Васыль. Говорит, поседел весь, кончики волос посеклись, и кутикула совсем загрубела, ужас.
Он у нее вообще патриот, с первых дней на Майдане – флаеры суши-бара там раздавал да как-то втянулся. Чуть сотником не стал, но денег не хватило.
А как АТО началось, решил в волонтеры пойти – несолидно как-то с мамой жить в одной квартире. Коробочку из пластика сделал, стал у Ашана, так его там другие волонтеры костылями побили, говорят – это наше место, уходи отсюда. Ну, в общем, они другое слово сказали, но моя маникюрша стесняется его произносить. Волонтерить в тылу – опасное дело, как оказалось. Он хотел даже как-то официально записаться, но дорого, денег не хватило.Collapse )

Недавно друг вернулся из АТО, рассказал историю: Мыкола Резкий Олень

Оригинал взят у gwinplane в Время оXYительных историй...ч.6
шоу продолжается...
012
Недавно друг вернулся из АТО, рассказал историю.
Служил он на дебальцевском плацдарме, стоял на передовой – в километре от позиций чеченских бурятов. И был у них во взводе парнишка из Тернополя – натуральный индеец, только что украинец.
Звали парня Мыкола Резкий Олень. Мама у него украинкой была, а отец индеец из США, в цирке "Дю Солей" из лука с завязанными глазами стрелял. Выступал он в Тернополе, влюбился в мать Мыколы, да так и остался в Украине – гражданство принял, женился, порося завёл, гусей.
Collapse )

Недавно друг вернулся с АТО, такое рассказал: Подвиг волонтера

Оригинал взят у gwinplane в Николай Шелепов подключился...Время оXYительных историй ч.5
Барон Боровичей сегодня в ударе. Похоже он решил историй на книгу накропать. Пускай пишет, но на сегодня историй похоже хватит))).


Подвиг волонтера.
Недавно друг вернулся с АТО, такое рассказал… Короче, стояли они на блок-посте под Логвинова. Сепаров и российский десант щемили. Ну, там обстроились, все дела.
А тут приезжает к ним волонтер с Киева, Леха. Приехал вечером уже, затемно. Да остался ночевать. Само собой поменял водку на отжатое «рыжье», помощь гуманитарную передал: шарики воздушные, две банки краски и детские рисунки из серии «Папа, убей колорада».
Леха ничего такой парень, наш в доску, на гитаре парням песни пел. Из военной династии — у него дядя в Советской армии до старшего прапорщика дослужился. Ну, и Леха тоже армейский, прапор, бывший, правда: как Майдан начался, он из армии уволился. И начал помощь майдановцам собирать.
Collapse )


Недавно друг вернулся с АТО, так он рассказывал: Ватный тролль

Оригинал взят у gwinplane в Николай Шелепов подключился...Время оXYительных историй ч.4
Ватный тролль (грустная казка)
Недавно друг вернулся с АТО, так он рассказывал. Один, короче, парень Серега с Киева в армию не пошел. Не, он нормальный был. На Майдане с первого дня. Мустафу Наема фалловил в твиторе. Он хакер был. И его в кибер-войска призвали, фейсбук-киборгом служить.
Он сидел у себя на Троещине и писал посты про вату, перемогу и «потерь нет». Ну, и про то, что скоро украинцы захватят Москву, а Ростов уже окружили. Короче, каждый день в одноклассниках, вконтакте и фейсбуке клаву дрочил.
Так вот завелся у него в темах один ватный тролль. И такой наглый, что управы на него не было. Серега тер его посты и каменты. Писал ему в личку «ПТН ПНХ ХЛО сраку рашистам лижешь троль» и тут же банил его. Но каким-то странным образом тролль разбанивался и снова постил ему на страницы видео с Лайфньюс.
Короче, достал ватный тролль Серегу — хуже некуда.
Collapse )

лохматый

Недавно друг вернулся с АТО, рассказывал историю: Черный сепар

Оригинал взят у gwinplane в Николай Шелепов подключился...Время оXYительных историй ч.3
Коля да... с изюминкой)))

Недавно друг вернулся с АТО, рассказывал историю. Окружили они российскую армию в Дебальцево. Батальон у них подобрался добровольческий: все еще с Майдана друг друга знали, там за кружкой чая с печеньками побратались козацьким способом.
Ну так вот: поехала как-то пацаны в село соседнее — у них во взводе парубок был один — Панас, родом с Тернополя. Ему плазменный телевизор очень нужен был. Телка евоная сказала, что если он ей телевизор плазменный ей не привезет, то она за него замуж выйдет. Так что тому Панасу терять нечего было: или телек искать, или в загс пойти…
Collapse )

лохматый

Недавно друг вернулся из АТО, рассказывал: Божественный ветер..

Оригинал взят у gwinplane в Время оXYительных историй...ч.2
Сегодня народ попёрло...Непременным условием является начало:"Недавно друг вернулся из АТО, рассказывал...". Может и я созрею)))
013
Недавно друг вернулся с АТО, рассказывал историю. Стояли они на блокпосту под Мариуполем, ближе к Новоазовску. Батальон добровольческий, названия говорить не буду, чтобы вата не растиражировала и не переврала. Был у них один парнишка, лицом чистый азиат, звали Мамору - у него мать украинка с Ивано-Франковска, отец японец, родители в девяностых познакомились, батя потом в Японию свалил. Этот Мамору был странный, всегда таскал с собой катану, думали игрушечная или талисман какой, но все оказалось не так.
Collapse )

лохматый

24.02.2015 - Лохматые новости

24.02.2015 - Лохматые новости
b

Доброго утречка всем!

ЩАЗ выложу новости за день вчерашний... аж самому интересно, так вчера забегался, что новостей так и не видал... Ну ка:

Че в мире делается

Пока Кэмерон грозит России, нефтяной сектор Британии стремится к обнулению

«Текущий курс разведочного бурения, самый низкий показатель с 1965 года, надо принять срочные меры, чтобы стимулировать активность в этой области и создать будущие возможности для развития»

Collapse )

Новая Русь - ВКонтакте

Новая Русь - facebook

Новая Русь - Одноклассники

Знайте БОЛЬШЕ! Всегда масса проверенной информации, эксклюзивные интервью, аналитика, свидетельства очевидцев...