lohmatiy77 (lohmatiy77) wrote,
lohmatiy77
lohmatiy77

Аврора опять в испуге мечется по Неве, а Шойгу увольняет Балтийский флот

Оригинал взят у natax61 в Аврора опять в испуге мечется по Неве, а Шойгу увольняет Балтийский флот


Да! Именно это происходит чуть ли не прямо сейчас! В Город Корабелов Николаев зашла мощная флотилия… не знаю чего. Куда там авианосцам и крейсерам флотов остальной планеты?!

Даже Соляновский мост подняли, чего не было, наверное, со времен выкапывания украми Черного моря. Все жители собрались на набережной встречать героев-моряков, которые аж с Очакова дошкреблись до Николаева! Мороженщики на шару раздавали детям мороженное, а на БАМе пиво лилось бесплатной рекой, вторя Южному Бугу движением своих волн.

Да, такое чудо возможно только в Городе Корабелов, в котором проворовавшегося бухася, который пропил завод «Океан» назначили замом рэкетира-губернатора. За воровство на новом месте его даже вроде как арестовали, после чего он сбежал…  его поймали и…. отпустили под подписку! О как!

И именно по этой причине Шойгу разогнал командование Балтийского флота! Стало даже известно, что Кужугетович кричал на подчиненных, цензурная часть такова: - Почему у нас нет ТАКИХ мощных кораблей? На что подчинённые робко потупив взгляд просто отмазывались, говоря, дескать не думали, что такие отменные корыта могут плавать без наполнения плавучей субстанцией.

А «Аврора» в который раз сорвавшись с якоря пряталась под мостами Питера на Неве. Капитан «Авроры» пил стакан за стаканом, не отрывая взгляд от Ютуба, где смотрел прибытие, так сказать, галактического флота Украины в Николаев.
--------------------------------------------------------------------------------

А теперь серьёзно.

Николаевцы, вы шо, забыли, КАК выглядят настоящие корабли? Нет, я все понимаю, кризис, 25 лет «незалежности» и т.д. Но нельзя же ТАК опускаться! Вы еще селфи на фоне этих корыт сделайте!

Шо это за «шаланды полные фикалий»? Оно само плыло или кто-то шарики надул? Эй, николаевцы, среди вас остались корабелы или все на рынках горячий кофе предлагаете?

Вот что пишет местный сайт:

«Посмотреть заход техники к месту показа - акваторию реки Ингул собралось более сотни николаевцев. Все, от мала до велика, неистово пытались найти хоть капельку тени в этот палящий день: кто под ивушками расположился, а кто предусмотрительно занял многочисленные лавочки»


Хорошо хоть «больше сотни», а не тысячами. Хотя… Уверен, если Николаев так и останется под рагулями, то лет через десять полгорода выйдет встречать… надувной матрац! Случайно заплывший с Крыма.

«Но вот и зашел первый красавец «U 512»....


...здесь его встречал прибывший из Очакова буксир...»







…..небезызвестный «Геническ»....

Как только последний корабль пересек Ингульский мост, движение на мосту возобновилось...

Особенно вдохновили копьеносцы на «последнем корабле». А шо, это не копья у них в руках? Ну слава Богу… А то Шойгу уволил бы всех офицеров находящихся в Сирии. Копья – страшное оружие…
Николаевцы, вернуть вам память?

Узнаете стапеля? Вы еще помните, ЧТО ТАКОЕ стапель?

А вот фото наклонного стапеля «0» - вид сверху, это расцвет завода, позднесоветское время. Стапель разделен на две зоны. Это сделано для того, чтобы корабль длиной более 300м можно было строить одновременно, большими модулями и монтаж проводить параллельно. Атомный авианосец «Ульяновск» в 1989-91 гг. на стапеле монтировался так: основной объем длиной 260 м строился на правой половинке, а его носовая часть, длиной 65м, строилась рядом, на левой. А вот эти мега-краны как раз и осуществляли монтаж крупноблочных секций массой 300-900 тонн. К месту сборки самих модулей специальные автомобильные трейлеры подвозили более мелкие части авианосца, массой от 100 до 200 тонн. Место под такую сборку зарезервировано со стороны строительства «носа».

ЧСЗ начинался в 1896-97 гг. как два разных соседних завода - «Наваль» (1897) и Черноморский механический и котельный (1896). При этом именно «Наваль» имел судостроительный профиль, и поэтому годом основания всего ЧСЗ считается 1897. Завод сразу закладывался как главный для Черноморского флота, военного и торгового, однако свою роль он обрёл не сразу.
Первый крупный проект - оснащение русских броненосцев «Князь Потёмкин-Таврический», «Златоуст», «Евстафий», а также крейсера «Кагул», корпуса которых строились на Николаевском Адмиралтействе
Один из "птенцов" завода - крейсер "Молотов" (1941), повоевавший в 1941-43 гг, выглядит куда мощнее и серьёзней той флотилии, которую николаевцы встречали сегодня




Николаевцы, вот с такими кораблями должны фотографироваться вы и ваши дети.



Таким можно и нужно гордиться! На падайте в глазах ваших детей, не позорьтесь, встречая всякие катамараны и полушлюбки. И помните, вы – не украинцы! Ни по нации (если таковая вообще есть) ни по географической принадлежности! Стыдно быть гражданином страны, в которой алкаш президент радуется, что ему пообещали при возможности дать в долг несколько миллионов!

Корабль с последнего фото стоит миллиарды! Мы сами можем ЗАРАБОТАТЬ! НАМ не нужны подачки от тех, кто несколько лет строят пару вертолетоносцев типа «Мистраль».

Имейте гордость! У нашего города славная РУССКАЯ история! Рабочая история! Военная история! Освободители Николаева от нацистов в Великой Отечественной Десантники Ольшанского... Каждому участнику было присвоено звание Героя Советского Союза – единственный случай за всю историю войны.

Не позорьте звание Города Корабелов!
Tags: Николаев, былая слава, город Корабелов, позорище хунты, судостроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments