Украина – это территория, на которой садисты и дегенераты разгулялись под управлением бандитов-подонков. Читайте, анализируйте, и задумайтесь над тем, что мы были на волосок от такой же вот безысходной выгребной ямы. Что нас спасло? Только милость Божья! Какой безысходностью, какой адским отчаянием веет от этих документов, заставляющих понять: сами граждане Украины никогда уже не выберутся из концлагеря, крышка погреба захлопнулась, и если не внешняя интервенция (на которую надежды мало, учитывая пацифизм и западничество Кремля) – «эта музыка будет вечной». А «заменить батарейки» всегда найдётся кому…
Что такое узник концлагеря? Это человек, не имеющий никаких прав, чью смерть никто не заметит, а кормить не обязаны. Захватившие власть террористы играют в выборы и «свободу слова» между собой – обеспечивая лояльность населения в открытую фашистскими методами запредельного насилия.
Одно дело, если у тебя есть права, и тебе не срубят голову при твоём протесте. Другое дело – если прав нет, и голову срубят, но только твою лично. Смельчаки под такое рискуют идти…
Самый страшный вид террора – когда в заложники берут семью, детей, родственников, а также и друзей, и незнакомых людей – объясняя тебе, что эти близкие, а также незнакомые люди будут подвергнуты мукам и смерти, если ты посмеешь протестовать!
Этот метод обеспечения лояльность придумали бесы, хорошо описанные Ф.М.Достоевским в одноименном романе.
Когда фашизм на Украине только начинал своё становление и оформление, бывший член правительства РФ, ельциноид и «рыночный либерал», ответственный в числе первых за чудовищную приватизацию и геноцид русского народа, не стеснялся В ОТКРЫТУЮ давать советы – как укрепить человеконенавистническую диктатуру бандеровцев.
Один из пунктов «плана Коха»: "Семьи всех офицеров (от майора) и генералов взять в заложники и при проявлении офицером признаков нелояльности – расстреливать по одному, начиная с детей".
Конечно, оставшиеся в РФ либералы (они же фашисты, теперь это одно и то же) заявили, что «план Коха» - лишь сгусток эмоций и личного мнения, и что УГ не пошло таким путём, какой ему наметил Кох, искренне болеющий за команду укрофашизма: при первом признаке нелояльности! Расстреливать! Начинать с детей!
В основу украинского террористического диктата Кох предлагает положить матрицы Л.Д.Троцкого, который именно такими «железными скрепами» поддерживал покорность в Красной Армии: ты на фронте, семья в тылу. Не будешь воевать за Троцкого – семью начнут в тылу расстреливать, начиная с детей[1]…
Безусловно, «план Коха» представляет из себя жуткий палаческий подход, вполне естественный из уст автора изречения, что Россия это конченая страна[2]. Причём обратите внимание, что план не меняется столетиями – Кох реанимирует диктатуру Троцкого, проводит прямые параллели и преемственность с Троцким для себя и для террористического образования УГ.
Которое, впрочем, не нуждается в советах экс-главы Госкомимущества РФ[3], ельцинского бюрократа высшей лиги. Укрофашисты сами имеют богатую традицию зверств и запугиваний.
«Наша власть должна быть страшной». –заявлял в качестве манифеста С.Бандера, лидер ОУН-УПА. Раскрывая практически указание шефа, палач Шухевич докладывал: «Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали. Теперь надо думать о том, как сохранить организацию и захватить власть»[4].
На ІІІ (февральской 1943 г.) конференции ОУН было решено «поспешить с ликвидацией поляков, уничтожить их под корень, чисто польские села сжигать, в смешанных селах убивать лишь поляков... К жидам относиться так, как и к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно и никого не жалеть... Беречь врачей, фармацевтов, химиков, медсестер, удерживать их под охраной в полевых госпиталях и следить за их руками... После окончания работы без объявления ликвидировать».
В 1944 году Бандера прислал Шухевичу сверхсекретное послание. «Под влиянием большевицкой действительности, — писал вождь ОУН, — менее стойкие элементы (из националистических рядов. — В.П.), безусловно, в абсолютном большинстве перейдут на сторону советов. Они в два раза опаснее для нашей дальнейшей работы и их возможный переход... подорвет престиж ОУН и УПА, а их борьба, на которую они активно пойдут вместе с большевиками против ОУН, исключит любую возможность нашей подпольной работы... А потому необходимо немедленно и как можно более тайно, во имя большого национального дела, ликвидировать вышеупомянутые элементы двумя путями...»
Первым путем для С. Бандеры было направление ненадежных подразделений в бой — на неминуемую смерть, вторым — уничтожение «предателей» при участии службы безопасности ОУН[5]. Конкретизируя советы главного руководителя, Шухевич приказал: «...добиваться, чтобы ни одно село не признавало советскую власть. ОУН должны действовать так, чтобы все, кто признает советскую власть, были уничтожены. Не брать на испуг, а физически уничтожать!»
Такими методами закладывались основы дегенеративного лубочно-бутафорского украинизма, который без террора смешон и жалок, и потому не может быть без насилия привит ни одному психически здоровому человеку. С тех пор ничего не изменилось.
Вы, наверное, помните, что в самом начале событий украинская армия, даже элитные её части – не хотела воевать против своего народа на востоке Украины? Они сдавали боевую технику городским властям, отказывались стрелять…
А потом вдруг произошёл «качественный перелом» и дегенеративной украинской хунте, представленной вором Порошенко и дебилом со справкой Парубием[6] удалось «подтянуть дисциплину в войске».
Как? – часто задавал я себе вопрос. Кто и зачем в здравом уме и твёрдой памяти будет воевать за этих выродков?! Да ещё героически, на передовой, жизни не щадя?!
Ларчик открывается просто: «план Коха» в отношении семей военнослужащих и вообще всех граждан запущен работает, выдавая на гора невероятную для дегенеративной власти лояльность масс…
Документы СБУ, попавшие в открытый доступ, свидетельствуют, что план Коха вовсе не был частным измышлением частного лица. Он принят к исполнению и действует вовсю:
Привожу русский перевод документа, предоставленного народным депутатом Украины Журавко:
Совершенно недвусмысленно сказано в официальном документе Гестапо-СБУ, что не только нелояльный, а даже и только подозреваемый в нелояльности к дебилам и садистам вроде Парубия – отвечает, кроме своей головы, доходов и бизнеса, жизнью «близких родственников» «личных связей» (т.е. друзей) и «деловых партнёров»!
Мы живём в России, которая далеко не идеальна. Нам ли не знать о её проблемах и несправедливостях? Но, послушайте, нам и в кошмарном сне не приснилось бы, что карается не только «враг власти» (у нас и враги-то не караются, по 15 суток за хулиганство имеют), а ещё и все, кто возле него оказался, и семья, и родня, и друзья, и даже деловые партнёры!
Но это же и есть то, о чём писал Кох, а до Коха – Гитлер («возродить древний обычай германских племён – уничтожать всю семью и род предателя»). А до Гитлера – Чингисхан, введший систему: «за одного сбежавшего с поля боя – казнить весь десяток, в котором он служил, за сбежавший десяток – казнить сотню» и т.п.
Это такой чудовищный общественный уклад, который прежде можно было себе вообразить разве что в фильме ужасов, но никак не в реальной жизни. Как же низко мы пали их солнечных, смеющихся и добродушных, просвещённых 70-х годов!!!
Укро-режим – отбросившая все стеснения террористическая диктатура, которая держится на крови и кормится кровью. Удел периферии Западного Мира – виден на примере Украины: стать концлагерем, в котором ничто человека не защищает и никто его не кормит, в котором у него нет по определению ни юридических, ни социальных прав. Малейшее же возмущение бесправного и оголодавшего скота подавляется террором предельного накала, острее которого и быть не может.
Глядя на Украину – мы понимаем: на её месте могли бы быть мы. Украина – не соседняя страна, а та же самая наша Россия, но только в параллельной реальности. Она показывает нам всем ужасом своего кошмарного бытия, что было бы с нами, если бы на рубеже тысячелетий нас не спасла бы милость Божья… Ведь никакого самостоятельного выхода из этой чёрной дыры для народа не существует, а любой протест будет утоплен в крови быстро и эффективно…
Шутки кончены. Федеральные министры и советники президента РФ (Кохи, Илларионовы) – начинавшие с демократической болтовни, встают открыто на сторону деспотии, которой ещё мир не знал. Модель Освенцима и Бухенвальда провозглашена им как «светлое будущее всего человечества».
То, что эта деспотия демагогически говорит о свободе, демократии, о выборах, о воле народа – чего же странного? Покажите мне такую диктатуру, такую деспотию – которые не говорили бы про себя, что избраны народом, исполняют волю народа и являются истинной демократией!
Под болтовню о демократии, правах человека, свободе слова и собраний, под майданный маразм – пришла деспотия такая, что только по антиутопиям Замятина и Оруэлла нам знакома.
Ф.М. Достоевский, спасая нас от страшной беды, писал полтора века назад:
«...Евреи (А Кох еврей, не немец, как говорит про себя[7], как и Порошенко, и Коломойский и все они -ЭиМ) всё жалуются на ненависть и стеснения… А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России 3 миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили ли бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления?»
Украина – одна из постсоветских земель, на которой поддержанный сионизмом криминал реализует гитлеровскую во всех деталях (кроме одной – ненависти Гитлера к евреям) модель управления оккупированными территориями. Эта модель строится на трёх китах:
-Безысходная нищета
-Тотальное бесправие
-Леденящий страх
Мы уже успели понять, что ничего другого простому человеку «освободители от советского рабства» предложить и не хотят, и не могут. Мы пережили (далеко не все) 90-е, в которые у нас не было ни хлеба, ни защиты, ни надежды, ни утешения.
И мы знаем ещё кое-что: развиваться пост-советская, во всех отношениях дегенеративная модель может только в одном направлении: в направлении «закручивания гаек», ужесточения всех режимов и условий. Развиваться иначе, "вверх" - эта модель неспособна, развитие она перечеркнула вместе с советским положительным опытом.
***
Вспомним, что бесы говорили Ф.Достоевскому – и увидим, что это точнейшее описание современной, пост-советской среды и реальности:
-…мы сделаем смуту - всё поедет с основ. Раскачка пойдёт такая, какой ещё мир не видал. Все рабы в рабстве равны... Первым делом, понижается уровень образования наук и талантов. Не нужно высших способностей - их изгонят или казнят... Мы уморим желание, мы пустим пьянство, сплетни, донос, мы пустим неслыханный разврат, мужеложество, рукоблудство... Всё это подведёт к среднему уровню, мы всякого гения потушим в младенчестве… Беспорядок - чем хуже, тем лучше… Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты…
Как только в наши руки попадёт – мы вылечим - и если потребуется, мы на 40 лет в пустыню выгоним. Но одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо! А тут ещё свеженькой кровушки подпустить, чтобы попривык. (Ф.М. Достоевский "Бесы").
Вот они все в этих строках, бесы Кохи и Илларионовы, Порошенко и Парубии, Гайдары и Чубайсы, Ельцины и Кравчуки с Шушкевичами! Всё, как по нотам – по пунктам…
***
Нужно молится вечерами так: «Господи! Дай нам не попустить у себя Украины, и не иметь страшного выбора между совестью и жизнью своих, взятых в заложники, детей!».