Надо отметить что такая позиция политического руководства России является своевременным шагом по обеспечению максимальной прозрачности выборов, продиктованной нынешней геополитической ситуацией в условиях противостояния с западной цивилизацией и мировыми элитами. Мы прекрасно помним как западные СМИ и всевозможные эксперты и политологи обвиняли Москву в давлении на ход президентских выборов в США. Что само по себе такое обвинение и утверждение является не только смешным, но и унизительным для самих США, что говорит о бесполезности американских спецслужб, если они смогли допустить «вмешательство» Москвы в выборы 2016 года.
Учитывая подобные настроения и позиции заокеанских и западных политиков и СМИ нетрудно догадаться в каком именно контексте будут подаваться президентские выборы в России. Поэтому сегодня в Кремле принимаются все необходимые меры предосторожности как по прозрачности выборов так и по их безопасности, потому что наши враги не дремлют и уже сейчас предпринимают всевозможные попытки по дестабилизации ситуации как в самой России так и у ее границ на Донбассе.
Чего же все-таки боится Запад? Известно чего-победы на выборах Путина и прихода и консолидации во власти тех здравых сил, которые не только усилят международный статус России, но смогут вывести страну на новый уровень в экономике и усилению военной мощи по защите своих интересов на геополитической карте мира.
Постоянное муссирование в западной прессе темы о восстановлении Россией своих имперских амбиций дает основания полагать, что Запад именно сейчас наиболее обеспокоен усилением позиций России в мире.
И особый хронический испуг у европейских и западных политиков вызывает информация о возможном восстановлении монархии в России и в том что последствия такого выбора Россией может не только проявить все гнилостные процессы, основанные на стандартах западной демократии, но и привести к переоценке ценностей не только в России но и на самом Западе.
«Хайп» о восстановлении былой мощи Русской православной монархии является для мировых элит сильнейшим психотравмирующим фактором и эти элиты так и не смогли изобрести мощного противоядия против генетической памяти русских. Понимая, что генетическую память русских уничтожить не удастся, «хозяева мировой системы» ценностей решили подыграть определенным сторонникам русского монархизма. Так, заигрывание со «сталинистами» и попытка помочь запустить очередную программу по возможному восстановлению сталинского управления — это очередная уловка американских спецслужб и попытка нивелировать монархические настроения в РФ. И Вашингтону есть чего опасаться, потому что влиять на настоящую русскую монархию, основанную, в том числе и на канонах православия у США шансов практически не будет.
И Западу есть от чего беспокоиться. Если мировые элиты всячески стараются не допустить победы Путина на выборах, то еще одним сигналом и пищей для размышления станет анонсированное посещение главой государства 4 декабря Архиерейского Собора РПЦ в канун празднования 100-летия восстановления института патриаршества.
Факт что Путин впервые посетит Архиерейский Собор может говорить не только об уважении власти к обсуждению важнейших вопросов церковной жизни, но и сигнализировать мировым элитам о необходимости искать некий сакральный смысл в таком внимании власти к институтам православия в России. И если при этом православие станет основой для создания монархии в России, то нашим недругам действительного есть чего опасаться.
Монархия по-русски-это единственная система власти способная ослаблять давление сильных на слабых, богатых на бедных. Монархия по-русски-это ограничения влияния демократических стандартов на всевозможные «частные могущества», партийный тоталитаризм, культ личности и влияние «князьков» и олигархов. И если в недалеком, но обозримом будущем законы западной демократии перестанут управлять бедными, а богатые перестанут контролировать эти законы, то такие процессы нивелируют всю работу западных и американских политиков спецслужб и политтехнологов по «приручению» России и изменению «кода русской души».
Владимир Громов
первый руководитель контрразведки ЛНР
помощник главы СДД